С чего начать продвижение своего бизнеса в соц сетях. Самый важный шаг без которого Вы не продвинетесь дальше.

  Автор:
  Комментариев нет
  1993
С чего начать продвижение своего бизнеса в соц сетях. Самый важный шаг без которого Вы не продвинитесь дальше.

В интернет я пришла, для того чтобы, искать партнеров в свою сетевую компанию. Я бродила как слепой котенок от одного курса к другому, платила деньги за обучение. Но  не понимала что же конкретно нужно делать.

Я овладела многими навыками, многими инструментами, но общей картины не было.Только методами проб и ошибок я смогла собрать пазлы в единую картину.

Первое с чего нужно начать, это выбрать нишу. Так пишут и говорят многие эксперты. И вот на этом первом то шаге я и застряла. Давайте разбираться. Методика, которую я Вам дам, подойдет и при создании онлайн школы и при продвижении сетевого бизнеса.

7 вопросов, которые нужно себе задать при выборе ниши.

1.Вам интересна тема, которую Вы выбрали?

Например, Вы выбрали тему ведения переговоров. Тема актуальная, интересная, прибыльная и очень конкурентная. Эта тема для Вас должна быть в кайф, должна у Вас вызывать мурашки. У Вас должно быть внутреннее желание давать людям результаты.

Когда Вы рассказываете об эффективных переговорах, когда обучаете этому людей, Вы должны получать удовольствие. Если Вы довольны процессом, то нет варианта, что не получиться.

Вам решать:наполнить жизнь интересом или уныло мириться с неправильным выбором.

2. Какой опыт Вы передаете людям и какой результат они получат?

Например, Ваши клиенты научаться эффективно вести переговоры, это поможет им легко коммуницировать с окружением. Они плодотворно смогут обсудить любой болезненный вопрос с начальником, с супругом, с коллегами и т д.

3. Почему людям нужен именно Ваш продукт или услуга, какая у них мотивация?

Если у тебя болит зуб, ты ищешь стоматолога.
Если начальник орёт и работа угнетает, начинаешь мечтать о чём-то альтернативном.

➢ Продукты вроде «когда-то не заболеть вдруг» не работают.

➢ Продукты, развивающие и обучающие «на всякий случай», тоже не работают

 

4. Какие выгоды будут получать люди?

Эту тему мы будем еще отдельно освещать. А сейчас Вам важно понять:
Вы — продавец не свойств, а выгод.
Можно продавать «Заговори на английском», а можно продавать
«Увеличение зарплаты на 50%», «Работа в иностранной компании»,
«Переехать жить за границу». Это большая разница.

Есть еще известная история про дырки в стене, когда один из мировых маркетологов Филип Котлер писал о том, что нужно продавать не дрель, а дырки в стене.

➢Продавайте то, что люди хотят!

5. Какой у Вас на сегодня имеется опыт?

Выпишите весь опыт, который у Вас есть, профессиональные качества, прошлая деятельность, опыт в интернете, опыт в МЛМ.

 

6. Какие у Вас сильные стороны?

Опишите то, что Вы умеете делать хорошо, то что делаете лучше большинства других.

Важнейшим шагом в этом является осознание своих сильных сторон, талантов и значимости в этом мире. Самое удивительное, что как только Вы это осознаете, Вы сразу станете еще сильнее.

И запомните: «Если силу даешь силе, то получаешь много силы. Если силу даешь слабости, то получаешь, много слабости»

7. За каким советом к Вам чаще всего обращаются. Какие проблемы / вопросы людей Вы можете решить?

Можете обратиться к своим знакомым с просьбой, чтобы рассказали о Вас, в чем они видят Вас профессионала.

Оставьте свой отзыв, если эта статья оказалась для Вас полезной. Мне важно знать Ваше мнение, чтобы давать как можно больше ценной и важной информации именно для Вас.
У вас есть вопросы об определении  ниши? Дайте знать!

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Бесплатная консультация

Всего за 15 минут, с помощью ароматов и определенной методики,  Вы найдете способы решения своих задач,  построите пошаговый план, сможете решить задачу, которая много лет не давала Вам покоя.
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *