Facebook для бизнеса.

  Автор:
  Комментариев нет
  2449

Сегодня продолжаем тему как продвигать свой бизнес с помощью Facebook. Эти советы помогут Вам создать объявления, которые будут приносить бизнес результаты.

                                                       1. Определите свою бизнес ЦЕЛЬ.

Для начала решите для себя, для чего Вы даете  объявление .Вы пытаетесь продвинуть определенный продукт? Вы хотите обеспечить поток клиентов в Ваш магазин? Вы привлекаете клиентов в Ваш бизнес? Вы создаете свой бренд и узнаваемость? Определение цели вашей рекламы поможет вам построить сообщения, которые обеспечивают желаемые результаты.

1

 2. Определите свою аудиторию.

Решите , кто ваша целевая аудитория , прежде чем проектировать свое объявление. Это может повлиять на имидж и на то, как вы пишете объявление. Сколько им лет? 18-25 лет? 25-54? Где они живут? В любом месте? В России, Казахстане? Какие вещи их интересуют? Семейные мероприятия?  Спорт? Для получения более подробной информации о таргетинга, нажмите здесь.

2

Facebook — это лучшее средство для выхода на новые рынки, которое позволит всему миру узнать о Вашем бизнесе. Выбор целевой аудитории по местонахождению и возрасту заметно повысит окупаемость средств, вложенных Вами в рекламу.

  3. Выберите тему.

Выбирая тему рекламы, подумайте об аудитории, ее интересах и увлечениях или предложите полезную информацию. Вы хотите рассказать о своей компании от лица ее сотрудника, чтобы повысить доверие к своему бренду? Вы предлагаете новый продукт, чтобы вернуть бывших клиентов? От выбора темы зависят все ваши дальнейшие действия по созданию рекламы. 3 4. Выбор изображений.

Изображение, первое что люди видят. Помните, что вашим фото придется конкурировать с портретами детей или репортажами с праздничных ужинов. Расскажите о своей компании так, как этого еще никто не делал. Люди. Окружающая среда. Продукты. Выберите изображение, которое привлечет внимание людей, просматривающих свою Ленту новостей на Facebook. Не размещайте фото кошек, если деятельность вашей компании не связана с ними.

4

     Делайте качественные фото.

5
Избегайте трех вещей: низкое разрешение (когда видны пиксели), нечеткость изображения и клип-арт или стоковые фото. Фотографируйте на смартфон неподвижные объекты в хорошо освещенных местах. И следите за тем, чтобы ваши руки не двигались в процессе фотосъемки. Подумайте, какой размер фото больше подходит для вашей рекламы (и какой формат: квадратный или прямоугольный.

Несколько советов по созданию фото.

6

Вы можете сделать отличные фото с помощью смартфона. Подготовьтесь к съемке. Место съемки должно быть хорошо освещено, и в кадре не должно быть лишних объектов. Попробуйте использовать приложения с фильтрами. Они помогут сделать ваши фото более профессиональными. Кроме того, благодаря фильтрам ваши фото во всех рекламных объявлениях будут выдержаны в едином стиле.

Помните, что люди быстро просматривают новостную ленту, так что шансы , что они собираются останавливаться и читать роман невелики. Придерживайтесь важного правила: давать самую важную информацию. И если у вас есть конкретные действия, которые должен совершить Ваш клиент, то предложить это клиенту. Например: Посетите наш магазин. Скачайте информацию. Посетите наш сайт…

Старайтесь говорить о вещах, с точки зрения мышления вашего клиента и что может повлиять на него эмоционально. В то время как вы проводите много времени, думая о своем бизнесе, клиенты тратят большую часть своего времени, думая о своей собственной жизни. Так поставьте себя на их место и подумайте » Что меня бы заинтересовало на месте клиента?»

Я подготовила для Вас инструкцию, чтобы удобнее было пользоваться при внедрении полученных знаний. Здесь можно скачать инструкцию » Как создать эффективную рекламу в Facebook»

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Бесплатная консультация

Всего за 15 минут, с помощью ароматов и определенной методики,  Вы найдете способы решения своих задач,  построите пошаговый план, сможете решить задачу, которая много лет не давала Вам покоя.
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *