Как личный аккаунт сделать продающим. (Урок 1)

  Автор:
  Комментариев нет
  1324

Как и обещала  начинаем с вами изучать социальную сеть Facebook . Сегодня первый урок.

Начинаем  с самого элементарного , от простого  будем продвигаться к более сложному . Чтобы зайти в Facebook Вы должны зарегистрировать личный профиль. Он предназначен  для общения с друзьями, там будут люди которых вы знаете, с которыми вы хотите общаться,там стоит ограничение в 5000 друзей, больше  добавить нельзя, поэтому у кого еще не очень много радуйтесь, потому что теперь вы очень избирательно будите относится к выбору друзей. Никакой статистики нет, никакой рекламы нет. Профиль не подходит для продвижения,  только повесить фото, поделиться где были, что видели.

А мы с Вами говорим о возможности продвижения бизнеса, себя, своих услуг и нам подходят страницы,  их называют бизнес страницы, потому что там есть шикарные бизнес инструменты для работы.  Посмотрите ниже на фото, как визуально отличается личный аккаунт от бизнес страницы.


Еще один вариант группы.
Группа предполагает общение, изначально она была создана для узкого круга людей, для общения в кругу семьи, для сотрудников компании, группа по интересам. Задача группы в общении, и неудобство ленты группы в том , что пост быстро убегает вниз, только один пост можно закрепить и все, а все остальные убегают вниз, если комментарий кто-то написал, то поднимется вверх.
Очень удобны закрытые группы для тренингов, там можно публиковать свои курсы и использовать как площадку для онлайн школы.

Есть еще мероприятия. Их рассмотрим в следующих уроках.

 

Начинаем изучать личный аккаунт. Особых требований к оформлению личного аккаунта нет, но поскольку Вы планируете заниматься бизнесом в соц сетях, нужно все-таки, чтобы Ваши страницы имели солидный вид.  Сразу  обратите внимание на Вашу обложку. Есть ли она вообще. Она должна быть четкая, хорошего качества, можно Вашу фотографию. Далее — аватар. Обязательно Ваше фото и тоже отличного качества, на заднем плане никаких ковров и цветных обоев.

Теперь смотрим на фото ниже и изучаем левый столбик, выделенный красными прямоугольниками.

Верхнее, это краткая информация о Вас, Вашем бизнесе. Чтобы читатель , попавший на Вашу страницу, понял о чем Ваш бизнес, чем Вы можете ему помочь или чем Вы будите ему интересны.

Дальше , заполняете раздел о Вашем бизнесе. Если у вас есть проекты, то обязательно добавляете их сюда. Обратите внимание, это должны быть реальные Ваши проекты, нельзя делать так, как на фото ниже.

Если у Вас есть сайт, обязательно добавьте на него ссылку.

Переходим к разделу избранное. Если у Вас есть дипломы, сертификаты, награды, обязательно их публикуем на своем профиле. Эти документы подтверждают Вашу экспертность и вызывают доверие. А я уже писала о воронке продаж и о необходимости вызвать доверие у Ваших читателей. Читать статью.

В описание к диплому, сразу добавляем ссылку, например на консультацию. Вот тут и появляются продающие элементы. Как это сделать смотрите на фото ниже.

Обращаем внимание на раздел фото. Сформируйте в альбомы, уберите лишнее.

Переходим в большой раздел Информация. И заполняем все вкладки, которые там есть. Facebook приветствует, когда заполнены все разделы аккаунта. Человек открыт, прятать ему нечего.

Вы можете управлять своими разделами, что-то добавлять, что-то убирать, менять местами.

Основные разделы, мы с Вами заполнили. На следующем уроке разберем как позаботиться о безопасности своего аккаунта.

Оставьте свой отзыв, если эта статья оказалась для Вас полезной. Мне важно знать Ваше мнение, чтобы давать как можно больше ценной и важной информации именно для Вас.
У вас есть вопросы о выборе направления развития Вашего бизнеса? Дайте мне знать!

А для тех кто хочет получить индивидуальные пошаговые рекомендации по построению онлайн бизнеса, оставляйте заявку по консультацию по этой ссылке

Можете посмотреть короткий видео обзор оформления личного аккаунта.

Чтобы сказать PDF-отчет «Как личный аккаунт сделать продающим. (Урок 1)» регистрируйтесь в группу Facebook для бизнеса- школа продвижения бизнеса в соц сетях. 

В разделе модули скачивайте этот урок.

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Тест СОСТОЯНИЕ

Пройти тест и узнать какая женская энергия преобладает:

девочка, хозяйка, королева, любовница.

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *