Где же продажи, где же клиенты?

  Автор:
  Комментариев нет
  1937

Вы купили курс по созданию собственной онлайн школы с автоворонкой. Вам обещали , что с первых месяцев ваш доход будет 150 000 руб. Но вы уже несколько месяцев не только не вышли на этот доход, у вас уже одни убытки, и дальше создания презентации на свой продающий мастер класс вы не продвинулись ни на шаг.

И у меня к Вам вопрос: а вы на этом курсе со специалистами или кураторами работали над созданием своей Целевой аудитории? Вы знаете ее боли и желания? Вы можете сформулировать как Ваша услуга меняет жизнь клиентов к лучшему?
Нет? В таком случае, если Вы еще не все сумму заплатили за это курс, купите себе новую сумочку. Ваш проект так и не запуститься.

Как запустить проект в Facebook

Определите целевую аудиторию (ЦА) вашего продукта и сегментируйте ее, например, по роду деятельности: студент, предприниматель, наемный работник, руководитель, домохозяйка. Так же сегментировать можно по возрасту, полу, интересам, профессии, поведению и т.п.

Разберитесь для себя и создайте формулировку: как ваш товар/услуга изменять жизнь клиента к лучшему.

Пример 1. Например, вы продаете курсы иностранных языков
Какую выгоду получит предприниматель или руководитель компании? Почему он должен купить ваш курс? Ему нужны новые клиенты из других стран? А может он хочет разговаривать без переводчика?
Какую выгоду получит наемный работник?
Возможность найти высокооплачиваемую работу?

Пример 2. У Вас йога клуб и Вы привлекаете в него новых клиентов.

Кто может быть ЦА? Люди, которые заботятся о своем здоровье? Которые уже знают о йоге? А вы знаете, что с помощью Facebook вы можете создать потребность в вашей новой услуге. Что это значит? Если взять ЦА, например, бизнесмены. Они еще не понимают, что им нужна йога. Но если вы сделаете акцент на то, что им пора заняться своим здоровьем, покажете с точки зрения выгод, чем крепче у них здоровье, тем они активнее, значит смогут заключить больше сделок, следовательно увеличить свою прибыль.

Изучите боли каждого сегмента ЦА, которые вы можете решить
Знание вашей ЦА дает возможность создавать эффективные воронки продаж, рекламные объявления, которые бьют точно в цель.

И вот только сейчас вы переходите к следующему этапу:
Создайте продукт для первого касания для каждого сегмента ЦА
Ведь каждый сегмент волнуют разные боли. Это может быть электронная книга, PDF документ, обучающая статья, обучающее видео или серия видео, вебинар, мастер-класс, воркшоп, прямой эфир.

Кроме этого вам понадобятся:

  • несколько образовательных статей/видео;
  • обзоров товара;
  • отзывов.

Вся эта подготовительная работа нужна для создания воронки продаж.

Создайте, настройте и оформите бизнес-страницу в Facebook. А дальше идите в менеджер рекламы и…

Что делать дальше, если вы все-таки хотите запустить свою онлай-школу, оставляйте заявку на консультацию.30-45 минут бесплатно.

На консультации мы разберем:

  • какие ошибки мешают Вам запустить Вашу школу ,
  • как сегментировать Целевую Аудиторию,
  • как свойства Вашего продукта/услуги превратить в выгоды,
  • как создать продающую обложку на странице Facebook,
  • как разработать стратегию продаж Вашего товара/услуги,
  • как выстроить очередь из клиентов в Вашу школу.

Переходите по ссылке здесь и оставьте свои контактные данные.

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Тест СОСТОЯНИЕ

Пройти тест и узнать какая женская энергия преобладает:

девочка, хозяйка, королева, любовница.

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *