Вам нужны лайки и комментарии или партнеры в команду?

  Автор:
  Комментариев нет
  1488

Самая крупная ошибка, которую может сделать МЛМ предприниматель в 2019 году — продавать и рекрутировать в соц сетях в лоб или гоняться за лайками и подписчиками.

Как не совершить эту ошибку? Я подготовила видео , в котором рассказала как создать простейшую воронку и начать получать заявки в бизнес с первого же дня.

Всего 7 простых настроек помогут создать простейшую воронку, которая в первый же день начнет привлекать клиентов, Вы начнете получать заявки в бизнес.


7 простых настроек помогут создать простейшую воронку
  1. Обложка страницы. Обложка — это первый элемент страницы, который видит пользователь. Сделайте первое впечатление неотразимым, а главное – полезным.
Пример 1

Пример 2

Размер обложки 1920*1080рх, формат файла PNG или видео обложка 720 или 1080 HD, формат МР4, продолжительность 20-120 с. Или слайд-шоу, для этого загрузите 5 фото, Facebook сразу создаст из них презентацию.

2. Кнопка с призывом . Куда она ведет? И вообще она у Вас настроена? Обратите внимание, в   первом случае  приглашение на консультацию и настроена кнопка «Подробнее». Во втором, речь идет об акции на товар, кнопка перенаправляет клиента в магазин. Причем,  здесь 2 варианта, вы можете перенаправить клиента в Ваш интернет магазин или же в магазин, который есть у Вас на странице на Facebook.

Кнопка работает  в комплексе с обложкой, поэтому добавляйте на обложку стрелки, призыв к действию, описание , и т д

Выбирайте для себя тип кнопки:

3. Аватарка. Это может быть Ваше личное фото, это может быть персональный логотип. Ни в коем случае не применяйте логотип МЛМ компании, потому что Вы являетесь  представителем бренда и не имеете права использовать логотип компании, к тому же Вы можете в любой момент поменять компанию

4. Прикрепленный пост вверху.

В прикрепленной публикации размещаем:

  • — важную информацию;
  • -акции, скидки;
  • -анонсы мероприятий, прямых эфиров;
  • -конкурсы;
  • -подписки;
  • И.т.д

Дублируем информации на обложке и в публикации даем активную ссылку.

Создаем единый комплекс.

-На обложке даем важную информацию, которая заинтересует Вашу Целевую аудиторию. Вот здесь Вам и понадобится понимание Вашей аудитории. ЕЕ боли, желания, проблемы.  Про ЦА Вы можете изучить на моем блоге в статье:

 1. «Аватар клиента»  https://svtlabutina.ru/avatar-klienta/  

2. «Почему у Вас клиенты не покупают. И кто токая Целевая Аудитория? : читать

— Цепляем  своим УТП.  Не знаете как сформулировать , читайте в статье :

«Как старик корову продавал или как составить уникальное торговое предложение»

-Прикрепляем кнопку, клиент или партнер кликает по ней, понимая, что там он найдет решение его проблемы.

-Прикрепленный пост, написанный по специальной технологии. И дублируем ссылку, которая прикреплена к кнопке под шапкой.

5. Раздел «История» в правой колонке. Чтобы его заполнить, нужно опять вернуться к своей Целевой Аудитории (ЦА) , взять ее боли и рассказываете, как Вы можете помочь. Здесь же могут быть отзывы, кейсы,   описание Ваших наград и достижений

6. Ссылка в правой колонке. Если у Вас есть свой блог, то здесь нужно указать на него ссылку.

7.Мессенджер. Обязательно настройте приветственное сообщение. Когда посетитель заходит к Вам впервые, Вам нужно его заинтересовать и постараться как можно  дольше задержать на своей странице, поэтому в сообщении можно предложить какую-либо полезность. Тем самым, Вы покажете свою экспертность, во-первых, а во-вторых он попадет к Вам в базу подписчиков и в дальнейшим вы сможете давать рассылку.

Оставьте свой отзыв, если эта статья оказалась для Вас полезной. Нам важно знать Ваше мнение, чтобы давать как можно больше ценной и важной информации именно для Вас.

У вас есть вопросы об определении ваших лучших аватаров клиентов или заполнении листа? Дайте нам знать!

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Бесплатная консультация

Всего за 15 минут, с помощью ароматов и определенной методики,  Вы найдете способы решения своих задач,  построите пошаговый план, сможете решить задачу, которая много лет не давала Вам покоя.
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *