Самая крупная ошибка, которую может сделать МЛМ предприниматель в 2019 году — продавать и рекрутировать в соц сетях в лоб или гоняться за лайками и подписчиками.
Как не совершить эту ошибку? Я подготовила видео , в котором рассказала как создать простейшую воронку и начать получать заявки в бизнес с первого же дня.
Всего 7 простых настроек помогут создать простейшую воронку, которая в первый же день начнет привлекать клиентов, Вы начнете получать заявки в бизнес.
- Обложка страницы. Обложка — это первый элемент страницы, который видит пользователь. Сделайте первое впечатление неотразимым, а главное – полезным.
Размер обложки 1920*1080рх, формат файла PNG или видео обложка 720 или 1080 HD, формат МР4, продолжительность 20-120 с. Или слайд-шоу, для этого загрузите 5 фото, Facebook сразу создаст из них презентацию.
2. Кнопка с призывом . Куда она ведет? И вообще она у Вас настроена? Обратите внимание, в первом случае приглашение на консультацию и настроена кнопка «Подробнее». Во втором, речь идет об акции на товар, кнопка перенаправляет клиента в магазин. Причем, здесь 2 варианта, вы можете перенаправить клиента в Ваш интернет магазин или же в магазин, который есть у Вас на странице на Facebook.
Кнопка работает в комплексе с обложкой, поэтому добавляйте на обложку стрелки, призыв к действию, описание , и т д
Выбирайте для себя тип кнопки:
3. Аватарка. Это может быть Ваше личное фото, это может быть персональный логотип. Ни в коем случае не применяйте логотип МЛМ компании, потому что Вы являетесь представителем бренда и не имеете права использовать логотип компании, к тому же Вы можете в любой момент поменять компанию
4. Прикрепленный пост вверху.
В прикрепленной публикации размещаем:
- — важную информацию;
- -акции, скидки;
- -анонсы мероприятий, прямых эфиров;
- -конкурсы;
- -подписки;
- И.т.д
Дублируем информации на обложке и в публикации даем активную ссылку.
Создаем единый комплекс.
-На обложке даем важную информацию, которая заинтересует Вашу Целевую аудиторию. Вот здесь Вам и понадобится понимание Вашей аудитории. ЕЕ боли, желания, проблемы. Про ЦА Вы можете изучить на моем блоге в статье:
1. «Аватар клиента» https://svtlabutina.ru/avatar-klienta/
2. «Почему у Вас клиенты не покупают. И кто токая Целевая Аудитория? : читать
— Цепляем своим УТП. Не знаете как сформулировать , читайте в статье :
«Как старик корову продавал или как составить уникальное торговое предложение»
-Прикрепляем кнопку, клиент или партнер кликает по ней, понимая, что там он найдет решение его проблемы.
-Прикрепленный пост, написанный по специальной технологии. И дублируем ссылку, которая прикреплена к кнопке под шапкой.
5. Раздел «История» в правой колонке. Чтобы его заполнить, нужно опять вернуться к своей Целевой Аудитории (ЦА) , взять ее боли и рассказываете, как Вы можете помочь. Здесь же могут быть отзывы, кейсы, описание Ваших наград и достижений
6. Ссылка в правой колонке. Если у Вас есть свой блог, то здесь нужно указать на него ссылку.
7.Мессенджер. Обязательно настройте приветственное сообщение. Когда посетитель заходит к Вам впервые, Вам нужно его заинтересовать и постараться как можно дольше задержать на своей странице, поэтому в сообщении можно предложить какую-либо полезность. Тем самым, Вы покажете свою экспертность, во-первых, а во-вторых он попадет к Вам в базу подписчиков и в дальнейшим вы сможете давать рассылку.
Оставьте свой отзыв, если эта статья оказалась для Вас полезной. Нам важно знать Ваше мнение, чтобы давать как можно больше ценной и важной информации именно для Вас.
У вас есть вопросы об определении ваших лучших аватаров клиентов или заполнении листа? Дайте нам знать!