Хочу поделиться новшеством, которое Facebook ввел с начала июня 2016 года. Ранее, если 20% изображения в рекламе занимал текст, эта реклама не могла быть утверждена для показа на Facebook, в Instagram и в Сети аудитории. Сейчас по-прежнему предпочтительна реклама с минимальным количеством текста, однако новая система позволяет вам запускать рекламу, которая при прежнем подходе была бы отклонена. По этой новой системе реклама с большим объемом текста будет показываться меньше раз или не будет показываться вовсе. Перед запуском рекламы проверьте ее инструментом для наложения текста, чтобы определить, не будет ли охват снижен из-за слишком большого количества текста на изображении.
Подходящее изображение для вашего продукта или услуги может стать ключевым фактором успеха вашей рекламы на Facebook. При использовании изображений старайтесь, чтобы они содержали минимум текста. Желательно включать используемый в рекламе текст в публикацию, а не в изображение. Согласно исследованиям, которые проводит Facebook, люди предпочитают видеть рекламу с минимумом текста на изображении.
Советы
-
Если вам необходимо включить в изображение текст, попробуйте уменьшить размер шрифта.
-
Убедитесь, что большая часть текста находится в текстовом поле, а не прямо на изображении объявления.
-
Текст не должен занимать все изображение.
Примеры наложения текста в рекламе
Реклама на Facebook, которая содержит изображения с минимальным количеством текста, как правило, имеет меньшую стоимость и более высокую частоту показа, чем реклама с большим количеством текста на изображении.
Текст на изображении можно отнести к одной из 4-х категорий:
Предпочитаемый текст
Такая реклама считается идеальной, поскольку весь используемый текст находится в текстовом поле, а не на изображении.
Минимум текста
Такая реклама содержит умеренное количество текста. В такой рекламе текст находится преимущественно в текстовом поле, но некоторая часть текста расположена на изображении.
Среднее количество текста
Такая реклама содержит очень много текста на изображении. В такой рекламе примерно половина текста находится в текстовом поле, а остальная часть — на имеющихся в ней изображениях. Эффективность показа такой рекламы, вероятно, будет сильно ограничена.
Максимальное количество текста
Такая реклама перегружена текстом. Существует вероятность того, что такая реклама не будет показываться.
Исключения
Иногда у вас возникает необходимость использовать в своей рекламе изображение текстового продукта (каллиграфию, инфографику, постер к фильму и др.). Ваше изображение может быть автоматически классифицировано как исключение.
Примечание. В качестве изображений продуктов не разрешается использовать крупные планы логотипов или увеличенные изображения логотипов. На изображении должен быть показан продукт целиком.
Примечание. Юридический текст, например условия и положения, также подпадает под исключение, если он применим к продукту в вашей рекламе.
Ниже приведены некоторые примеры текста, который не приведет к ограничению показа:
-
Обложки книг —
- Изображение продукта —
Что нельзя использовать в изображении? (т. е. что считается текстом)
-
Логотипы — любой текстовый логотип считается текстом, не зависимо от его размера или расположения.
-
Водяной знак — водяные знаки считаются текстом, даже если они являются обязательными или используются согласно руководству по брендам.
-
Числа — все числа считаются текстом.
Правильно используйте изображения для рекламы и это позволит вам снизить стоимость рекламы и увеличить количество показов вашей рекламы!
-