Как вывести свою компанию на новый уровень успеха.

  Автор:
  253

Когда встает вопрос увеличения доходов и решается вопрос сокращения расходов, первое что сразу предпринимает руководитель — это сокращение численности. С одной стороны это верное решение, потому что фонд оплаты труда с зарплатными налогами — это самая большая статья расходов. Однако, первое время нагрузка уменьшается, но большого роста доходов не происходит. Почему?

Потому что нет понимания, что ваши сотрудники — это тоже ваш продукт! Что вы знаете о своих сотрудниках? Чем они живут, какие у них проблемы? Какие у них сильные , какие слабые стороны?

Потому что нет виденья вашего бизнеса: куда вы идете, к чему стремитесь, какой результат хотите получить?

Мы подготовили для вас

6 больших уроков маркетинга, которые выведут вашу компанию на новый уровень успеха!

Урок маркетинга № 1: ваши люди — ваш продукт

Ваши сотрудники — это точки соприкосновения для ваших клиентов.

Ваш персонал — ваш продукт.

Это те, с кем ваши клиенты общаются, задают вопросы и получают ответы. 

Вы должны нанять лучших людей, которых  можете найти.

Мои рекомендации:

  • Выбирайте членов своей команды с умом. Будьте уверены, что они могут сделать работу и быть очень эффективными. 
  •  Общие цели и ценности. Они должны соответствовать вашим ценностям и иметь общую цель, чтобы вы говорили с ними на одном языке. А так же им нужны навыки, чтобы хорошо выполнять свою работу.
  • Один-на-один имеют решающее значение. У нас есть 30 минут один на один каждые 2 недели. Вы должны знать все о вашем персонале. С какими проблемами встречаются члены вашей команды? Что они знают, чего мы не знаем? Как мы тренируем их, чтобы вывести их на следующий уровень? 
  • Хорошо стреляй.  Когда люди отстают или не подходят, они сдерживают вашу компанию и остальную часть команды. Вы несете ответственность за то, чтобы поставить этих неудачников в положение, в котором они могут добиться успеха. Если это за пределами вашей компании, важно помочь им сделать плавный переход.

Урок маркетинга № 2: документируйте свое видение

Ваши люди должны видеть свое будущее в вашей компании.

Когда люди не видят, как они вписываются в ваше будущее, они не остаются.

Смею предположить, что вы знаете, как будет выглядеть ваша компания через 3 года. Большинство из нас не знают. Тем более и сотрудники этого не знают!

Как лидер, важно, чтобы ваша команда знала, куда вы направляетесь и как они вписываются в ваше видение. Усвойте одно очень важное правило: когда люди не видят, как они вписываются в ваше будущее, они не остаются.

Рекомендации:

  • Создать 3-х летнее видение. Это достаточно долго, чтобы сделать что-то, но это достаточно важно.
  • Сделайте это захватывающим.
  • Попросите вклад и обязательства от команды.
  • Ставьте конкретные цели и четко им придерживайтесь. Все цели должны помочь вам достичь вашего видения, и вам нужно измерять свой прогресс.

Урок № 3 по маркетингу: управление через задачи

Цели — это цели, которые вы ставите, чтобы помочь вам достичь своего 3-летнего видения. Но вы не должны ставить случайные цели. Чтобы знать, какими они должны быть, работайте в обратном направлении от вашего 3-летнего плана. То есть, сначала  прописываете ваш конечный результат, то к чему вы хотите прийти через 3 года. И исходя из этого ставите задачи, выполняя которые вы придете к конечной цели .

Каждый сотрудник отвечает за одну цель, и у него есть свои ключевые результаты, над которыми нужно работать. 

Урок № 4 по маркетингу: слушай своих людей и действуй

Брайан Халлиган говорит: «Обратная связь — это завтрак чемпионов».

Запланируйте групповой опрос один раз в квартал. Задайте несколько вопросов вашим сотрудникам:

  • Насколько они счастливы своей работой в вашей компании?
  • Какие вещи в нашей компании они считают лицемерными
  • Что наше самое слабое звено сейчас

Задавайте много сложных вопросов в опросе, чтобы извлечь все то, что беспокоит ваших людей.

Урок №5 по маркетингу: не бойтесь просить о помощи

Спрашивайте у успешных как они этого добились, учитесь у них.

Вы должны постоянно учиться.

 Попросите о помощи, но не забудьте заплатить ее заранее и помогать людям, которые приходят к вам с вопросами. Если вы чему-то научитесь, поделитесь этим.

Урок № 6 по маркетингу: наслаждайтесь поездкой

Предпринимательство не легкий путь. Развитие цифрового маркетингового компании — одна из самых больших проблем, с которыми вы можете столкнуться. Но она решаема, если рядом с вами опытный специалист, который покажет короткий путь.

Я хочу оставить вам еще  совет …

Отнеситесь к предпринимательству как к путешествию.

Вовремя путешествия остановитесь, сделайте глубокий вдох и наслаждайтесь им .

Развитие вашей компании очень похоже на видеоигру. Каждый раз, когда вы переходите на новый уровень, это становится трудно. Вы испытываете затруднения, чтобы понять вещи, и вы чувствуете, что никогда не победите это.

Но вы в конечном итоге победили. И когда вы это делаете, вы переходите на следующий уровень, где становится только сложнее.

Вот так идет игра.

Примите вызов и наслаждайтесь поездкой.

источник
DigitalMarketer

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Как получать ежедневно до 30 заявок в Ваш бизнес.

Возьму на консультацию 5 человек с разбором бизнеса и индивидуальной  стратегиеи рекрутиовния в соц. сети

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук