Когда встает вопрос увеличения доходов и решается вопрос сокращения расходов, первое что сразу предпринимает руководитель — это сокращение численности. С одной стороны это верное решение, потому что фонд оплаты труда с зарплатными налогами — это самая большая статья расходов. Однако, первое время нагрузка уменьшается, но большого роста доходов не происходит. Почему?
Потому что нет понимания, что ваши сотрудники — это тоже ваш продукт! Что вы знаете о своих сотрудниках? Чем они живут, какие у них проблемы? Какие у них сильные , какие слабые стороны?
Потому что нет виденья вашего бизнеса: куда вы идете, к чему стремитесь, какой результат хотите получить?
Мы подготовили для вас
6 больших уроков маркетинга, которые выведут вашу компанию на новый уровень успеха!
Урок маркетинга № 1: ваши люди — ваш продукт
Ваши сотрудники — это точки соприкосновения для ваших клиентов.
Ваш персонал — ваш продукт.
Это те, с кем ваши клиенты общаются, задают вопросы и получают ответы.
Вы должны нанять лучших людей, которых можете найти.
Мои рекомендации:
- Выбирайте членов своей команды с умом. Будьте уверены, что они могут сделать работу и быть очень эффективными.
- Общие цели и ценности. Они должны соответствовать вашим ценностям и иметь общую цель, чтобы вы говорили с ними на одном языке. А так же им нужны навыки, чтобы хорошо выполнять свою работу.
- Один-на-один имеют решающее значение. У нас есть 30 минут один на один каждые 2 недели. Вы должны знать все о вашем персонале. С какими проблемами встречаются члены вашей команды? Что они знают, чего мы не знаем? Как мы тренируем их, чтобы вывести их на следующий уровень?
- Хорошо стреляй. Когда люди отстают или не подходят, они сдерживают вашу компанию и остальную часть команды. Вы несете ответственность за то, чтобы поставить этих неудачников в положение, в котором они могут добиться успеха. Если это за пределами вашей компании, важно помочь им сделать плавный переход.
Урок маркетинга № 2: документируйте свое видение
Ваши люди должны видеть свое будущее в вашей компании.
Когда люди не видят, как они вписываются в ваше будущее, они не остаются.
Смею предположить, что вы знаете, как будет выглядеть ваша компания через 3 года. Большинство из нас не знают. Тем более и сотрудники этого не знают!
Как лидер, важно, чтобы ваша команда знала, куда вы направляетесь и как они вписываются в ваше видение. Усвойте одно очень важное правило: когда люди не видят, как они вписываются в ваше будущее, они не остаются.
Рекомендации:
- Создать 3-х летнее видение. Это достаточно долго, чтобы сделать что-то, но это достаточно важно.
- Сделайте это захватывающим.
- Попросите вклад и обязательства от команды.
- Ставьте конкретные цели и четко им придерживайтесь. Все цели должны помочь вам достичь вашего видения, и вам нужно измерять свой прогресс.
Урок № 3 по маркетингу: управление через задачи
Цели — это цели, которые вы ставите, чтобы помочь вам достичь своего 3-летнего видения. Но вы не должны ставить случайные цели. Чтобы знать, какими они должны быть, работайте в обратном направлении от вашего 3-летнего плана. То есть, сначала прописываете ваш конечный результат, то к чему вы хотите прийти через 3 года. И исходя из этого ставите задачи, выполняя которые вы придете к конечной цели .
Каждый сотрудник отвечает за одну цель, и у него есть свои ключевые результаты, над которыми нужно работать.
Урок № 4 по маркетингу: слушай своих людей и действуй
Брайан Халлиган говорит: «Обратная связь — это завтрак чемпионов».
Запланируйте групповой опрос один раз в квартал. Задайте несколько вопросов вашим сотрудникам:
- Насколько они счастливы своей работой в вашей компании?
- Какие вещи в нашей компании они считают лицемерными
- Что наше самое слабое звено сейчас
Задавайте много сложных вопросов в опросе, чтобы извлечь все то, что беспокоит ваших людей.
Урок №5 по маркетингу: не бойтесь просить о помощи
Спрашивайте у успешных как они этого добились, учитесь у них.
Вы должны постоянно учиться.
Попросите о помощи, но не забудьте заплатить ее заранее и помогать людям, которые приходят к вам с вопросами. Если вы чему-то научитесь, поделитесь этим.
Урок № 6 по маркетингу: наслаждайтесь поездкой
Предпринимательство не легкий путь. Развитие цифрового маркетингового компании — одна из самых больших проблем, с которыми вы можете столкнуться. Но она решаема, если рядом с вами опытный специалист, который покажет короткий путь.
Я хочу оставить вам еще совет …
Отнеситесь к предпринимательству как к путешествию.
Вовремя путешествия остановитесь, сделайте глубокий вдох и наслаждайтесь им .
Развитие вашей компании очень похоже на видеоигру. Каждый раз, когда вы переходите на новый уровень, это становится трудно. Вы испытываете затруднения, чтобы понять вещи, и вы чувствуете, что никогда не победите это.
Но вы в конечном итоге победили. И когда вы это делаете, вы переходите на следующий уровень, где становится только сложнее.
Вот так идет игра.
Примите вызов и наслаждайтесь поездкой.
источник
DigitalMarketer