Разумеется цель бизнеса — получение прибыли.
Все маркетинговые инструменты должны помогать вам в достижении этой цели.
Мобильное приложение — один из таких инструментов.
Обязательно в свое мобильное приложение добавьте функции: карта лояльности и отправка push-уведомлений .
Это будет мотивировать пользователей покупать товары или услуги именно в вашей компании, а также мгновенно информировать о различных акциях и скидках.
Как это работает.
У меня в кошельке множество бонусных карт. И это очень неудобно. Стоишь расплачиваешься, перебираешь все карты, чтобы найти нужную. И может еще и оказатьсяя так,что этой карты и нет.
А вот если у этого торгового центра или кафе было бы свое личное мобильное приложение. В него можно встроить программу лояльности, которая способна заменить бонусные карты и привязать клиентов к бизнесу.
То есть клиенту требуется совершать покупки в компании, и за каждую покупку он будет получать баллы, которые затем можно обменять на товары или скидки. Простые и понятные программы лояльности мотивируют клиентов возвращаться снова и снова.
Только делайте не сложные программы и интересные бонусы. Клиентам важно знать, какую выгоду они получают, сотрудничая именно с вашей компанией.
Как работают push-уведомления.
Представьте, клиент утром собирается на работу, берет в руки телефон и просматривает сообщения. Он видит push-уведомление от магазина одежды о сезонной распродаже, нажимает на сообщение и переходит во вкладку приложения с изображением красивого платья или обуви, которые продаются с огромной скидкой. Внимание клиента привлечено, он изучил информацию и перешел на сайт компании или во вкладку приложения, где сработал визуальный контент. Конверсия продаж в разы повышается.
Привыкая получать какой-то полезный контент, клиенты начинают ждать его, а значит доверие к компании повышается.
По статистике, push-уведомления увеличивают посещаемость приложения в два раза.
А что у вас до сих пор нет своего мобильного приложения? Тогда вдумайтесь сколько клиентов уже прошло мимо вас!