Просто давать рекламу в Facebook мало, необходимо каждую рекламную компанию анализировать и делать выводы, что сработало, а что не приносит результатов. В этом Вам поможет Ads Manager. С помощью Ads Manager Вы можете быстро создавать рекламу, редактировать ее и управлять ею в одном месте.
Когда вы входите в Ads Manager, по умолчанию отображается вкладка «Управление рекламой», где представлен обзор результативности ваших кампаний. Здесь вы можете просмотреть затраты на рекламу в Instagram и на Facebook в течение последних 7 дней, узнать, какие кампании работают, а какие нет, узнать количество людей, которым была показана ваша реклама, и многое другое.
Кликнув на любую рекламную компанию из списка, вы можете посмотреть график результатов вашей рекламы:
- Результативность показывает ваши результаты на основании целей рекламы, которые вы выбрали (например, Клики на веб-сайт или Отметки «Нравится» Страницы).
- Демография показывает информацию о людях, которые взаимодействуют с вашей рекламой.
- Плейсмент показывает вам информацию о том, где была показана ваша реклама на Facebook (например, в Ленте новостей на мобильных устройствах).
По умолчанию Facebook показывает вам метрики Результативность вашей рекламы. Кликнув на черный треугольник в меню Столбцы, вы можете выбрать другие метрики для анализа:
Также Facebook дает вам возможность настроить столбцы, исходя из нужных вам показателей для анализа эффективности вашей рекламы.
Как настроить столбцы в Менеджере Рекламы
1. Перейдите в Менеджер Рекламы.
2. Нажмите на раскрывающееся меню Столбцы и выберите Настроить столбцы:
3. Настройте колонки в соответствии с нужными вам параметрами.
- Отметьте галочками нужные вам колонки или воспользуйтесь Поиском.
- Вы можете изменить последовательность колонок, перетаскивая их мышкой вверх-вниз.
- Сохраните настройки колонок , дайте им имя. Например, конверсии или вовлеченность.
Теперь вы знаете, как настроить столбцы. Осталось разобраться, какие показатели выбрать для настройки.
Следите за публикацией, в следующей статье я расскажу какие настройки колонок делать для разных целей рекламы, проанализируем ключевые показатели рекламы: вовлеченность для публикаций, отметки «нравится для бизнес страницы», трафик на веб сайт , конверсия подписчиков на сайте, реклама видео. А также поговорим о том как снизить затраты на рекламу.