Анализируйте свои результаты, чтобы улучшить свою рекламную кампанию.

  Автор:
  Комментариев нет
  2850

Просто давать рекламу в Facebook мало, необходимо каждую рекламную компанию анализировать и делать выводы, что сработало, а что не приносит результатов. В этом Вам поможет Ads Manager. С помощью Ads Manager Вы можете быстро создавать рекламу, редактировать ее и управлять ею в одном месте.

Когда вы входите в Ads Manager, по умолчанию отображается вкладка «Управление рекламой», где представлен обзор результативности ваших кампаний. Здесь вы можете просмотреть затраты на рекламу в Instagram и на Facebook в течение последних 7 дней, узнать, какие кампании работают, а какие нет, узнать количество людей, которым была показана ваша реклама, и многое другое.

1

После запуска рекламной кампании на Facebook вы можете отредактировать изображения, видео, текст, ссылки, бюджет, плейсмент, график показов или настройки таргетинга для большей части рекламных объявлений или групп объявлений в кампании.
Внимание: если вы используете оформление из существующей публикации (например, когда вы поднимаете публикацию), вы не сможете редактировать рекламу, поскольку она связана с публикацией на вашей Странице. Кроме того, после запуска кампании вы не сможете изменить ее цель.
2

Кликнув на любую рекламную компанию из списка, вы можете посмотреть график результатов вашей рекламы:

  • Результативность показывает ваши результаты на основании целей рекламы, которые вы выбрали (например, Клики на веб-сайт или Отметки «Нравится» Страницы).
  • Демография  показывает информацию о людях, которые взаимодействуют с вашей рекламой.
  • Плейсмент показывает вам информацию о том, где была показана ваша реклама на Facebook (например, в Ленте новостей на мобильных устройствах).

 По умолчанию Facebook показывает вам метрики Результативность вашей рекламы. Кликнув на черный треугольник в меню Столбцы, вы можете выбрать другие метрики для анализа:

реклама

Также Facebook дает вам возможность настроить столбцы, исходя из нужных вам показателей для анализа эффективности вашей рекламы.

Как настроить столбцы в Менеджере Рекламы

1. Перейдите в Менеджер Рекламы.

2. Нажмите на раскрывающееся меню Столбцы и выберите Настроить столбцы:

реклама3

3. Настройте колонки в соответствии с нужными вам параметрами.

  •  Отметьте галочками нужные вам колонки или воспользуйтесь Поиском.
  •  Вы можете изменить последовательность колонок, перетаскивая их мышкой вверх-вниз.
  •  Сохраните настройки колонок , дайте им имя. Например, конверсии или вовлеченность.

реклама2
Теперь вы знаете, как настроить столбцы. Осталось разобраться, какие показатели выбрать для настройки.

Следите за публикацией, в следующей статье я расскажу какие настройки колонок делать для разных целей рекламы, проанализируем ключевые показатели рекламы: вовлеченность для публикаций, отметки «нравится для бизнес страницы», трафик на веб сайт , конверсия подписчиков на сайте, реклама видео. А также поговорим о том как снизить затраты на рекламу.

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Бесплатная консультация

Всего за 15 минут, с помощью ароматов и определенной методики,  Вы найдете способы решения своих задач,  построите пошаговый план, сможете решить задачу, которая много лет не давала Вам покоя.
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *