Анализ результативности Вашей рекламы на Facebook

  Автор:
  Комментариев нет
  2654

Продолжаем анализировать свою рекламную кампанию. Сегодня поговорим о том  какие настройки колонок делать для разных целей рекламы, проанализируем ключевые показатели рекламы: вовлеченность для публикаций, отметки «нравится для бизнес страницы», трафик на веб сайт , конверсия подписчиков на сайте, реклама видео.

Отметки «Нравится» для бизнес страницы

Для анализа результатов рекламы Отметки «Нравится» важно видеть, сколько лайков страницы вы получили и по какой цене.

Выберите в настройке колонок:

  • Цена: Потраченная сумма
  • Вовлеченность: Отметки «Нравится» Страницы
  • Вовлеченность: Цена за отметку «Нравится» Страницы

отметки нравятся

За сутки охвачено 1175 человек, из них 65 человек поставили отметку «Нравится», в результате цена одной отметки 3,12 рубля.

Вовлеченность для публикаций

Для анализа результатов рекламы Вовлеченность для публикаций важно понимать,сколько  лайков, перепостов и комментариев вы получили, а также платный охват вашей публикации.

Выберите в настройке колонок:

  • Эффективность: Охват
  • Цена: Потраченная сумма
  • Вовлеченность: Отметки «Нравится» публикаций
  • Вовлеченность: Отметки «Нравится» публикации
  • Вовлеченность: Комментарии к публикациям
  • Вовлеченность: Перепостыподнять публ

Трафик на веб сайт

Для анализа результатов рекламы для привлечения трафика на ваш сайт важно знать,сколько вы получили переходов на сайт и по какой цене.

Выберите в настройке колонок:

  • Эффективность: Охват
  • Цена: Потраченная сумма
  • Вовлеченность: Клики на ссылку
  • Вовлеченность: СРС (ссылка)

трафик

Из отчета видно, что охват составляет 4012 человек, а кликов всего 37, стоимость одного клика 11,52 рубля.

 

Коверсия подписчиков на сайте

Для анализа результатов рекламы для привлечения подписчиков на ваш сайт важно понимать, сколько вы получили регистраций на сайте и во сколько вам обошелся 1 подписчик.

Выберите в настройке колонок:

  • Эффективность: Охват
  • Цена: Потраченная сумма
  • Вовлеченность: Клики на ссылку
  • Вовлеченность: СРС (ссылка)
  • Вебсайты: Завершенная регистрации (пиксель Facebook) 
  • Вебсайты: Цена за завершенную регистрацию (пиксель Facebook)
  • Вебсайты: Лид (пиксель Facebook )
  • Вебсайты: Цена за переход (пиксель Facebook)

     

    Конверсия продажи товаров/услуг

    Для анализа результатов рекламы для привлечения покупателей для ваших товаров/услуг важно понимать, сколько продаж вы совершили, во сколько вам обошелся 1 покупатель и сколько денег вы заработали.

    Выберите в настройке колонок:

  • Эффективность: Охват
  • Цена: Потраченная сумма
  • Вебсайты: Начало оформления заказов (пиксель Facebook )
  • Вебсайты: Цена за  начало оформления заказа (пиксель Facebook)
  • Вебсайты: Стоимость конверсии начала оформления (пиксель Facebook)
  • Вебсайты: Покупка (Пиксель Facebook)
  • Вебсайты: Цена за покупку (Пиксель Facebook)
  • Вебсайты: Стоимость конверсии покупки (Пиксель Facebook)

На скриншотах цифры маленькие, но я изучаю свой рынок, анализирую что сработало, что нет, делаю выводы, создаю новую рекламу. В следующей статье поделюсь с Вами какие факторы сильно влияют на бюджет Вашей рекламы и как же снизить расходы на рекламу

Делитесь своими результатами, буду рада обсудить Ваши результаты рекламы!

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Бесплатная консультация

Всего за 15 минут, с помощью ароматов и определенной методики,  Вы найдете способы решения своих задач,  построите пошаговый план, сможете решить задачу, которая много лет не давала Вам покоя.
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *