Продолжаем анализировать свою рекламную кампанию. Сегодня поговорим о том какие настройки колонок делать для разных целей рекламы, проанализируем ключевые показатели рекламы: вовлеченность для публикаций, отметки «нравится для бизнес страницы», трафик на веб сайт , конверсия подписчиков на сайте, реклама видео.
Отметки «Нравится» для бизнес страницы
Для анализа результатов рекламы Отметки «Нравится» важно видеть, сколько лайков страницы вы получили и по какой цене.
Выберите в настройке колонок:
- Цена: Потраченная сумма
- Вовлеченность: Отметки «Нравится» Страницы
- Вовлеченность: Цена за отметку «Нравится» Страницы
За сутки охвачено 1175 человек, из них 65 человек поставили отметку «Нравится», в результате цена одной отметки 3,12 рубля.
Вовлеченность для публикаций
Для анализа результатов рекламы Вовлеченность для публикаций важно понимать,сколько лайков, перепостов и комментариев вы получили, а также платный охват вашей публикации.
Выберите в настройке колонок:
- Эффективность: Охват
- Цена: Потраченная сумма
- Вовлеченность: Отметки «Нравится» публикаций
- Вовлеченность: Отметки «Нравится» публикации
- Вовлеченность: Комментарии к публикациям
- Вовлеченность: Перепосты
Трафик на веб сайт
Для анализа результатов рекламы для привлечения трафика на ваш сайт важно знать,сколько вы получили переходов на сайт и по какой цене.
Выберите в настройке колонок:
- Эффективность: Охват
- Цена: Потраченная сумма
- Вовлеченность: Клики на ссылку
- Вовлеченность: СРС (ссылка)
Из отчета видно, что охват составляет 4012 человек, а кликов всего 37, стоимость одного клика 11,52 рубля.
Коверсия подписчиков на сайте
Для анализа результатов рекламы для привлечения подписчиков на ваш сайт важно понимать, сколько вы получили регистраций на сайте и во сколько вам обошелся 1 подписчик.
Выберите в настройке колонок:
- Эффективность: Охват
- Цена: Потраченная сумма
- Вовлеченность: Клики на ссылку
- Вовлеченность: СРС (ссылка)
- Вебсайты: Завершенная регистрации (пиксель Facebook)
- Вебсайты: Цена за завершенную регистрацию (пиксель Facebook)
- Вебсайты: Лид (пиксель Facebook )
- Вебсайты: Цена за переход (пиксель Facebook)
Конверсия продажи товаров/услуг
Для анализа результатов рекламы для привлечения покупателей для ваших товаров/услуг важно понимать, сколько продаж вы совершили, во сколько вам обошелся 1 покупатель и сколько денег вы заработали.
Выберите в настройке колонок:
- Эффективность: Охват
- Цена: Потраченная сумма
- Вебсайты: Начало оформления заказов (пиксель Facebook )
- Вебсайты: Цена за начало оформления заказа (пиксель Facebook)
- Вебсайты: Стоимость конверсии начала оформления (пиксель Facebook)
- Вебсайты: Покупка (Пиксель Facebook)
- Вебсайты: Цена за покупку (Пиксель Facebook)
- Вебсайты: Стоимость конверсии покупки (Пиксель Facebook)
На скриншотах цифры маленькие, но я изучаю свой рынок, анализирую что сработало, что нет, делаю выводы, создаю новую рекламу. В следующей статье поделюсь с Вами какие факторы сильно влияют на бюджет Вашей рекламы и как же снизить расходы на рекламу
Делитесь своими результатами, буду рада обсудить Ваши результаты рекламы!