Хотите, чтобы ваши клиенты совершали 3 миллиона мобильных транзакций в неделю?

  Автор:
  380

Читайте как американская сеть кофеен Starbucks добилась такого результата.

Осмотритесь. Сколько вокруг вас технических средств ? Компьютер или ноутбук, планшет и обязательно смартфон. Реальность современного мира такова, что в принципе смартфон заменил все: блокнот, будильник, диктофон, фонарик, компьютер, телевизор, магнитофон,  измеритель давления…

А теперь представим, что вы владелец ресторана, бара, фитнес-клуба — в общем, бизнесмен. Заметьте,  кто бы ни был ваш посетитель, вокруг него всегда имеется гаджет. Даже в вашем заведении.

И если раньше вы имели возможность только изредка контактировать с клиентом в Интернете через сайт, то сейчас можно находиться на расстоянии вытянутой руки 24 часа в сутки. Всего-то и нужно — попасть к нему в гаджет, а лучше — во все сразу. Ну или в самые популярные — смартфоны и планшеты с iOS, Android и Windows Phone.

Но перед тем, как что-либо разрабатывать, нужно понять, зачем именно вашему бизнесу мобильное приложение.

В индустрии уже на протяжении нескольких лет формируется миф о том, что разработка мобильного приложения — это создание дополнительного канала продаж. Создают его, как можно догадаться, представители мобильных разработчиков, которым в первую очередь необходимо продать. Так вот, мобильное приложение для бизнеса — это имиджевый инструмент для удержания уже имеющихся клиентов и повышения их «возвращаемости» в ваше заведение.

Лучшим примером тут служит самый активный в мире игрок по использованию мобильных решений в своём бизнесе — американская сеть кофеен Starbucks. В 2011 году она запустила мобильное приложение с мультибрендинговой программой лояльности My Starbucks Rewards. Каждый пользователь приложения под iPhone получал свой виртуальный счёт, который пополнялся реальными деньгами. Оплачивая покупки в Starbucks с этого счёта, он копил «звёзды», которые в дальнейшем мог потратить на бесплатную продукцию кофейни.

Спустя два года после начала этой кампании в программе лояльности My Starbucks Rewards уже более 5 миллионов участников, а к концу 2013-го прогнозируется цифра в 9 миллионов. Кроме этого, каждая десятая покупка в Starbucks осуществляется с помощью мобильного телефона. В среднем же посетители совершают 3 миллиона мобильных транзакций в неделю.

Мораль истории успеха Starbucks в том, что первоначально кампания имела цель именно увеличить количество повторных визитов посетителей, а также повысить лояльность к бренду и заставить рекомендовать его друзьям и близким.

Поэтому всем тем, кто соберется создать мобильный инструмент для своего бизнеса, нужно помнить, что это не быстрые деньги на короткой дистанции, а долгий марафон с огромными перспективами на финише.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 Увеличении прибыли компании с помощью  мобильных приложений.

Переходите по кнопке и узнайте подробнее.

Оставьте свой комментарий:

Подпишитесь на обновления блога !


на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук