Бизнес, который меняет судьбу.

  Автор:
  Комментариев нет
  2602

Очень многие шарахаются от слова сетевой маркетинг, а почему? Что они знают об этом виде дохода? Я считаю, что это уникальная возможность как то состояться в жизни, не жить от зарплаты до зарплаты, а иметь совершенной иной уровень жизни.

Существует миф, что здесь заработать невозможно, что сетевой уже не тот, что люди туда не идут, верхушка зарабатывает и все, методы не работают и т д.

Давайте разбираться, зайдите на официальный сайт Bisness for home — здесь публикуются новости сетевой индустрии,   посмотрите на рейтинг богатейших людей этой индустрии!  Если эти люди зарабатывают такие деньги, значит система, которую предлагает сетевая индустрия – работающая система!

Благодаря сетевому маркетингу, многие люди обретают второе дыхание в этой жизни. Для многих, очень многих людей сетевой маркетинг стал той чертой, которая разделила их жизнь на две неравные части. Жизнь До и Жизнь После.

Позади остались серые будни, заполненные тяжелой, часто ненавистной работой ради куска хлеба, годы, полные невзгод, потерь и разочарований.
Сегодня для многих из них началась новая жизнь — жизнь в сетевом маркетинге, когда они, наконец-то, стали иметь и делать то, о чем раньше боялись даже мечтать!

Что если действительно существует способ стать богатым и счастливым в этой, а не в следующей жизни?

Что если Вы можете не зависеть от других людей, жизненных обстоятельств и быть самому себе хозяином?

Что если Вы все-таки можете зарабатывать столько, сколько Вы на самом деле стоите?

Что если Вы можете сами выбирать, когда, где и с кем работать?

Что если Вы можете работать неполную неделю по свободному графику и больше времени уделять своей семье?

Что если Вы можете приобрести новых друзей и сделать свою жизнь более яркой и интересной?

Что если Вы можете достичь всего этого, благодаря проверенной системе, которую легко повторить «среднему» человеку?

И, наконец, что если хотя бы одно из этих утверждений является правдой? 

сетевой бизнес

Сетевой бизнес — это бизнес рекомендаций.

Вот к примеру, Вы когда-нибудь рассказывали своим родным или друзьям о потрясающей книге, которую прочли, спектакле или фильме, который недавно посмотрели?

Конечно же, рассказывали, (мы часто это делаем) и после Ваших рекомендаций многие из Ваших знакомых купили эту книгу или сходили на этот фильм. То есть, Вы , случайно или намеренно , прибегали к самому эффективному способу рекламы товара – «сарафанному радио», или еще ее называют «из уст в уста». Эта реклама помогает компаниям, предлагающим продукт или услугу, существенно повысить свои продажи. Так, вот, скажите, пожалуйста, Вам хоть кто-нибудь заплатил за то, что Вашими усилиями была продана еще одна книга или пара билетов в кино? А в сетевые компании поощряют своих партнеров за то, что они рекомендуют качественные товары своим знакомым. Следовательно, мы все профессиональные сетевики, только работаем пока бесплатно!

Как же работает эта система?

Вы знакомитесь с маркетингом, компанией, товарами и услугами. Вы пробуете кое-что из того, что есть в компании и лично убеждаетесь в высоком качестве и эффективности товаров и услуг, предоставляемых компанией. И только если Вам все понравилось, Вы рекомендуете маркетинг, компанию и товар другим людям — родственникам, друзьям, знакомым, знакомым знакомых и т.д.

При этом Вы предлагаете не столько товары или услуги, сколько информацию о них. Информация — это как раз то, чего им не хватает. Товары эти замечательные, потрясающие, но они имеют один недостаток — потребитель о них не знает или мало что знает. Проблема состоит в том, чтобы их купили один раз. Тот, кто купил один раз, купит их еще и еще. Но чтобы их купили первый раз, потребителю необходима полная, а самое главное, достоверная информация.
Благодаря Вам, Ваши знакомые получают самое главное -уверенность в том, что товары и услуги стоящие. Как результат, те, кто могут себе позволить, покупают.
У многих возникает вопрос: Это ж надо продавать? А я не умею и не люблю продавать! И очень многих людей отпугивает этот бизнес тем, что он ассоциируется с представлением, что нужно кого-то уговаривать купить, манипулировать людьми, давить на людей.       Я и сама не люблю, когда на мне такие приемчики применяют. Так вот , думая именно так , люди и не хотят сами применять такие методы!
Я Вас обрадую! Статистика показывает: 90 % людей по всему миру не любят продавать. В сетевом бизнесе никто не продает в привычном понимании этого слова. Мы помогаем людям принимать решения – какими бы они ни были! И заметьте, главный фокус в линейном бизнесе – результат. А в сетевом бизнесе успеха добивается тот, кто умеет и стремиться правильно выстраивать общение с людьми!

ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ?

сетевой бизнес4

Вы консультируете по маркетингу. Приглашаете людей в компанию. Вначале обучаетесь сами, а затем обучаете других правильно вести бизнес. При этом Вы не столько рассказываете, сколько показываете, как зарабатывать деньги.

Вы консультируете по продукции. Даете квалифицированную информацию о продукции. Подбираете сами или с помощью специалистов компании оздоровительную программу. Доставляете заказ клиенту. Демонстрируете, как правильно пользоваться продукцией. Заботитесь о клиенте компании во время пользования продуктом.

Добиваются успеха те, кто от слов переходят к действиям и у кого есть ЖЕЛАНИЕ! Но это бизнес потребует от Вас вложений – своего времени, усилий и стараний.
Привлекая к работе новых людей, Вы строите свою собственную организацию сбыта в виде ступенчатой структуры. Суть этого бизнеса в том, что каждый из Вашей структуры делает понемножечку, а не один человек тянет на себе всю компанию. Но если Вам под силу делать больше, Вы просто будите развиваться и расти быстрее, становясь более состоятельным и успешным.

Без физического здоровья мы не можем быть полноценными членами общества. Не реализовав свои таланты и способности, мы испытываем неудовлетворенность собой. Без душевного покоя мы не чувствуем себя счастливыми. И конечно же настоящее счастье немыслимо без свободы. Свободы, от которой нас отделяет…
ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ШАГ!!!

Присоединяйтесь к команде успешных предпринимателей!

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Тест СОСТОЯНИЕ

Пройти тест и узнать какая женская энергия преобладает:

девочка, хозяйка, королева, любовница.

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *