5 Супер ИДЕЙ привлечения клиентов

  Автор:
  611

У современной молодёжи ( да и  не только у молодежи) нет ни времени, ни желания звонить в фирму или заходить на её сайт, чтобы сделать какой-либо заказ. Когда под рукой мобильное приложение, всё можно сделать гораздо быстрее и проще. Запись в салон, если речь идет о салоне красоты, оптимизируется. Например, программа может напомнить клиенту, что настало время для какой-либо из запланированных процедур – стрижки, коррекции бровей, маникюра, если у вас салон красоты. С помощью мобильного приложения для салонов красоты легко тут же записаться на сеанс в удобное время и даже выбрать мастера.

Или же если речь идет об автосервисе, то ваши клиенты с помощью приложения смогут записываться на техобслуживание, узнать цену и сроки ремонта, получать от вас полезные рекомендации, задавать волнующие их вопросы. Вам легче будет взаимодействовать с вашими клиентами. Подробнее читайте в статье, как с помощью мобильного приложения для автомойки (шиномонтажа или СТО ) повысить клиентский сервис.

Для салонов мобильное приложение удобно ещё и тем, что в нём можно вести блог, например, под названием «Наш косметолог делится секретами», где раз в неделю рассказывать об определённых процедурах и о том, какой эффект они дают.

Если у вас ресторанный бизнес, то читайте в статье: как быть на шаг впереди конкурентов, по этой ссылке

Мечтаете заявить о себе как о заведении самого лучшего уровня,тем самым привлечь больше благодарных клиентов,начните использовать современные технологии уже сейчас.

 

Внедрите эти идеи и Ваш салон больше не будет нуждаться в клиентах, а клиенты больше не посмотрят в сторону Ваших конкурентов.

1. Проведите акцию и сделайте анонс в пабликах социальных сетей вашего города.  А за репост дарите подарки.

2.Возьмите у клиентов отзывы, которые вместе с фотографиями разместите на сайте или в группах социальных сетей. Потенциальные клиенты будут видеть довольных вашими услугами людей, и у них появятся социальные доказательства того, что вашему салону (магазину или фирме) можно доверять.

3.Предложите именинникам получить любые услуги в вашем салоне ( магазине, фирме, клинике) с определенной скидкой в течение пяти дней со дня рождения.

4.Дисконтная карта в мобильном приложении. Люди уже устали носить с собой кучу дисконтных карт, чтобы иметь небольшую скидку. Поэтому предложите им новинку – то, что не предлагают другие, а именно – программу лояльности, участвуя в которой, клиент снова и снова возвращается в салон красоты за получением той или иной услуги.

5.Предложите клиентам сканировать QR-купон в салоне с помощью мобильного приложения. Это дает клиентам возможность получить две процедуры в салоне по цене одной, а салону  – возможность попасть в телефоны всех ваших клиентов. И в дальнейшем взаимодействовать с клиентами салона, оперативно оповещая их о новых акциях, тем самым способствуя возвращению клиентов снова и снова.
Удерживайте ваших постоянных клиентов с помощью мобильного приложения, позволяющего запланировать визит к вам, узнать о ваших услугах и практическом опыте, а также прочитать положительные отзывы и рекомендации, которые будут интересны вашим НОВЫМ клиентам.
Отправляйте push-уведомления, напоминающие клиентам о запланированном визите.
Предлагайте обширную программу лояльности для постоянных клиентов и специальные мобильные купоны для новых посетителей.

Мы будем рады помочь вам в создании и оформлении мобильного приложения .

Все подробности вы можете узнать на закрытой встрече, регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваши конкуренты не опередили вас. Переходите по ссылке и регистрируйтесь прямо сейчас.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 Увеличении прибыли компании с помощью  мобильных приложений.

Переходите по кнопке и узнайте подробнее.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук