Сколько стоят Ваши знания?

  Автор:
  2 комментария
  2364

Вы когда-нибудь задумывались о том сколько стоят Ваши знания и как на них заработать?


Существует 2 направления заработка на собственных знаниях.


Первый, когда Вы выполняете работу самостоятельно и за это получаете определенную оплату. Например, Вы прекрасно владеете английским языком и переводите иностранную литературу. В интернете Вы находите клиентов и выполняете для них заказы. Или Вы бухгалтер, также находите клиентов и делаете для них, к примеру, квартальную отчетность.

Преимущество такого заработка:

  • Вы сами выбираете с кем работать;
  • Вы самостоятельно решаете когда работать;
  • Нет начальников, ни перед кем не надо отчитываться;
  • Не надо ехать в офис, экономия времени на дорогу и экономия денег на транспорт.

Недостатки такого заработка:
-если Вы решили ехать в отпуск, то на время отпуска работа приостанавливается и поток дохода прекращается. А если, вдруг, заболели, то никто больничный не оплатит.
-Ваш доход ограничен Вашими физическими возможностями. Сейчас поясню что это значит.

Например, Вы бухгалтер, решили взять несколько фирм для ведения бухгалтерского учета. Сколько фирм физически Вы потяните? Я пробовала, у меня было 7 фирм, три большие и четыре с маленькими оборотами. Я работала не поднимая головы, без выходных и отпусков.

И второе направление заработка, когда Вы понимаете, что можете передавать свои знания другим, то есть, обучать людей тому, что умеете сами. Например, обучать, онлайн, других людей бухгалтерскому учету. Сейчас это называется создавать онлайн школы. И вот тут Вы уже можете масштабировать Ваши доходы. Вы сможете привлекать большое количество учеников и передавать им свое мастерство.

Наверное, у Вас возникает вопрос, а с чего же начинать ? И в первом и во втором случае подход к организации бизнеса одинаковый.

Для того, чтобы у Вас появился доход, у Вас должны быть клиенты, это логично. Где их взять? Я думаю ответ очевиден: в социальных сетях.

Но не торопитесь, сначала Вам нужно понять, кто Ваши клиенты. Чем они интересуются, что они любят, чего они хотят, какие у них боли и проблемы. Какие задачи они решают.

Как с эти разобраться, читайте в статье: Почему клиенты у вас не покупают? И кто такая целевая Аудитория?

И создайте Аватар Вашего идеального клиента, о этом подробно в статье : Аватар клиента

И второй шаг на пути к Вашему успешному онлайн бизнесу . Вы уже знаете какие проблемы у Вашего клиента , теперь нужно разобраться: а как Ваш продукт или услуга смогут решить проблемы Вашего клиента. Читайте в статье : Как старик корову продавал или как составить уникальное торговое предложение.

И только теперь можете идти в соц сети со своим предложением. Об этом в следующих статьях.

Оставьте свой отзыв, если эта статья оказалась для Вас полезной. Мне важно знать Ваше мнение, чтобы давать как можно больше ценной и важной информации именно для Вас.

У вас есть вопросы о выборе направления развития Вашего бизнеса? Дайте мне знать!

Для тех кто хочет получить индивидуальные пошаговые рекомендации по построению онлайн бизнеса, оставляйте заявку по консультацию по этой ссылке

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Тест СОСТОЯНИЕ

Пройти тест и узнать какая женская энергия преобладает:

девочка, хозяйка, королева, любовница.

Оставьте свой комментарий:

Комментарии на Блог
2 комментария
  1. Да, если решили ехать в отпуск, — момент напряженный. Договариваться нужно.
    Между отчетами.
    А вот то, что на время отпуска работа приостанавливается и поток дохода прекращается — вопрос спорный.
    Есть автоматические воронки продаж, как у моего
    коллеги например>>> https://viktor-2019.ru/evvergvoronka
    Еще можно свои видеоуроки записать и в автовебинар зарядить…
    Конечно вариантов много…
    А тему интересную подняли.
    Удачи.

    • Все зависит от того, что именно Вас интересует. Если это бухгалтерские услуги и только консультация то это одна цена, если ведение бухгалтерского учета в хозяйстве, то другая. А если речь идет об СММ продвижении, то третья. Все очень индивидуально.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *