Возможности рекламы для лидов

  Автор:
  589
Реклама для лидов позволяет создавать в рекламных объявлениях контактные формы, которые автоматически заполняются контактной информацией — например, адресами электронной почты, — и быстро обрабатывать эти лиды. Реклама для лидов на Facebook позволяет людям быстро и безопасно подписываться на получение интересующей информации от компаний, например новостных рассылок или специальных предложений.
Рекламу для лидов можно настраивать под конкретные нужды. Вы можете настроить свою форму, используя открытые вопросы, вопросы с несколькими вариантами ответа и поля с контактной информацией для сбора наиболее важной для вашей компании информации. Кроме того, к вашим услугам целый ряд возможностей.
  • Сбор лидов по разным устройствам. Охватывайте людей, когда они пользуются Facebook с мобильного устройства или компьютера.
  • Доступ к лидам в реальном времени. Интегрируйте рекламу для лидов со своей системой CRM или API, чтобы немедленно начать использовать лиды.
  • Приобретение нужных клиентов. Настройте таргетинг и оптимизацию рекламы, чтобы охватить интересующих вас людей.
  • Грамотное оформление рекламы. Покажите больше товаров и услуг с помощью рекламы для лидов в формате кольцевой галереи.
  • Добавление контекста. Добавьте контекстную карточку, чтобы подробнее рассказать потенциальным клиентам о своей компании и тем самым повысить качество лидов.

При создании первой рекламы для лидов вы одновременно создаете рекламу и контактную форму. Вот, что вам необходимо для успешного создания рекламы для лидов:

  • Ссылка на политику конфиденциальности для вашей компании. Facebook требует, чтобы на веб-сайте рекламодателя, создающего рекламу для лидов, была политика конфиденциальности. При создании рекламы для лидов Вам необходимо включить  в нее ссылку на эту политику конфиденциальности. Помимо этого, вы можете включить в нее любые используемые вами правовые оговорки.
  • Перечень информации, которую вы собираете с помощью своей формы. Для вас  несколько полей по умолчанию на выбор, но вы также можете создать индивидуально настроенные вопросы для сбора необходимой вам информации. Если вы хотите, чтобы, отвечая на вопрос, человек мог выбрать ответ из предложенного списка (например, выбрать интересующую его или ее конкретную модель), необходимо ввести все возможные ответы для своих вопросов.
  • Любая информация или поля, необходимые для управления вашими лидами. Если у вас есть программа, куда вы загружаете данные своих лидов, возможно, для каждого вопроса в форме вам придется включить уточняющий вопрос или информацию либо добавить идентификатор индивидуально настроенного поля.
  • Информация, которую вы хотите добавить на контекстную карточку. С помощью контекстной карточки можно предоставить более подробную информацию о своей компании в рекламе.
  • Текст и видео или изображения для своей рекламы. К тексту и изображениям в рекламе для лидов предъявляются те же требования, которые действуют в отношении рекламы со ссылками на Facebook.
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Строишь бизнес в интернете, но нет желаемого результата? Оставь заявку на бесплатную консультацию по развитию и продвижению бизнеса через интернет.

Оставьте свой комментарий:

Подпишитесь на обновления блога !


на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук