Преимущества и маркетинговые инструменты бизнес-страницы в Facebook.

  Автор:
  833

 

Сегодня очень актуальна тема заработка в интернете. Предлагают все что Вашей душе угодно, с нуля доходов сразу миллионы, за неделю сотни подписчиков, то есть , раз это современные технологии, значит есть красная кнопка, нажав которую получите миллионы.
Хочу вас огорчить быстро заработать не получиться. Необходимо понимать, что интернет бизнес – это тоже БИЗНЕС. И как в любой другой, в него нужно вкладывать средства. Только это могут быть либо денежные средства , либо же это Ваше время. Время, к Вашему сведению , стоит очень дорого.
Хотя, я начинала свой бизнес с дыркой в кармане, и я помню, как один из спикеров «зазывал» на вебинар, на котором обещал поделиться как заработать за месяц миллион и в процессе выбинара выяснилось, что для этого нужно инвестировать в рекламу 300 000 рублей, я была разочарована.
Понемногу вникая в процесс ведения бизнеса, я поняла, что нужен свой сайт, нужна подписная база, а это все деньги, деньги, которых у меня не было. Но я искала варианты, как же с минимальными затратами начать вести бизнес. Ну должен же быть выход? И я нашла уникальный инструмент для ведения бизнеса!

   ЭТО FACEBOOK!
И я решила начать серию статей о том как же новичку начать бизнес не имея ни своего сайта, ни подписной базы, НО! должно быть жгучее желание освоить эту машину для зарабатывания денег.

 ВЫ ГОТОВЫ? ТОГДА ПОЕХАЛИ!
Чтобы зайти в Facebook Вы должны зарегистрироваться и вы получаете личный профиль, он для общения с друзьями, там будут люди которых вы знаете, с которыми вы хотите общаться, возможности забанить в Facebook очень много, кто страдает от того что вас добавляют в группы без вашего согласия? Кто страдает, там есть кнопочка отписаться, есть 2-3 человека которые состоят в сотнях групп и навязчиво включают всех подряд в группы. Их можно убрать из друзей и они не смогут вас добавлять в группы.
И так, профиль только для взаимодействия и там стоит ограничение в 5000 друзей, больше, добавить не позволит, поэтому у кого еще не очень много радуйтесь, потому что теперь вы очень избирательно будите относится к выбору друзей.
Никакой статистики нет, никакой рекламы нет. Профиль не подходит для продвижения, он только повесить фото, поделиться где были, что видели.
Еще один вариант группы. У кого есть группа и для чего вы ее используете?
Группа предполагает общение, изначально она было создана для узкого круга людей, для общения в кругу семьи, для сотрудников компании, группа по интересам. Задача группы в общении, и неудобство ленты группы в том , что пост быстро убегает вниз, только один пост можно закрепить и все, а все остальные убегают вниз, если комментарий кто-то написал, то поднимется вверх.
Очень удобны закрытые группы для тренингов, я вот обучалась и состою в таких группах, где собираются единомышленники. Группы удобны для общения.
А мы с Вами говорим о возможности продвижения бизнеса, себя, своих услуг и нам подходят страницы, и их называют бизнес страницы, потому что там есть шикарные бизнес инструменты для работы. Самая ценная фишка – это статистика. Статистика дает нам очень много данных, причем Facebook усиленно работает над разработкой, нам важно понимать из каких стран люди, мы должны знать демографию, нам важно знать какой возраст, потому что от этого зависит стиль общения, он показывает интересы, он показывает на что люди среагируют, вы что-то опубликовали, и вдруг публикация вирусно стала распространятся, такие публикации мы сохраняем в файлы или наоборот мы что-то опубликовали , а люди не прореагировали, значит в эту тему уже не ходим. Должен быть анализ и статистика страницы в этом очень сильно помогает. Facebook добавил статистику видео просмотров.

Какие же есть инструменты для публикации?
-когда можно запланировать публикацию. Очень удобная фишка, у меня нет возможности каждый день делать публикации, я раз в неделю пишу посты и планирую их нам целую неделю по времени, по дням, рекомендую, очень удобно! В профиле такого нет, на странице есть, жизнь облегчает колоссальным образом!
черновик, т.е. вы набросали текст и он висит у вас в черновиках;
-публикация с истекшим сроком например, когда вы давали рекламу, что продажа до 20 апреля, у вас есть возможность изменить дату на прошедшую или ограничить по времени;
-вкладки приложения ;
-кнопка на обложке для сбора подписчиков. Кто ее настроил? Как вы ее используете? Там можно подвязать контактные данные, вы можете сделать переход на сайт или на подписную страницу, страницу захвата ваша задача сделать так чтобы людям было интересно и они сами «тыкали» по этой кнопки и подписывались;
-страницу можно продвигать платно и бесплатно, вы можете продвигать любое сообщение, платите 100 руб. и получаете готовых подписчиков! Вот они – подписчики!
-возможность таргетировать по интересам, вы можете самостоятельно выбирать для кого вы будите публиковать. Особенно если у вас несколько направлений ( у меня бизнес и физический товар)
-самая крутая функция, когда вы перерастаете самого себя, когда у вас появится помощник вы создаете пароль и вводите помощников;
Facebook создает множество инструментов – как продвигать ваш бизнес. Поэтому у кого нет странички создавайте и начинайте экспериментировать, что у вас работает, что нет. Потихоньку начинайте продвигать свою страницу. А у кого появились вопросы, предлагаю бесплатную персональную консультацию, записывайтесь: 

С уважением и верой в Ваш успех, Светлана Лабутина!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Tatyana

    спасибо за полезные советы.Обязательно буду применять, а если сама не осилю-обращусь к Вам.

Подпишитесь на обновления блога !


на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук