Как добавить контекстную карточку в форму рекламы для лидов.

  Автор:
  Комментариев нет
  3139

Добавьте контекстную карточку в свою рекламу для лидов,чтобы рассказать людям больше, например предоставить описание продукта или услуги либо сообщить им, что они получат в обмен на отправку информации о себе. Добавление контекстной карточки не является обязательным требованием.

карточка1

Пример контекстной карточки расположен посередине.
Чтобы добавить к форме контекстную карточку, выполните следующие действия.
  1. Создайте новую форму. Присвойте ей название и затем нажмите Далее, чтобы добавить контекстную карточку.
  2. Нажмите Добавить контекстную карточку.
  3. Добавьте заголовок (максимум 45 символов).
  4. Выберите, хотите ли вы использовать для контекстной карточки изображение из рекламы или же загрузить новое изображение.
  5. В раскрывающемся меню Макет выберите Пункты (максимум 80 символов) или Абзац (без ограничения по количеству символов).
  6. Добавьте сообщение о своем продукте или услуге.
  7. Добавьте текст для кнопки (максимум 30 символов).
  8. Посмотрите, как выглядит форма, и нажмите Далее.

Какие вопросы можно задавать в контактной форме рекламы для лидов?

Ниже вы найдете ряд вопросов, которые можно задать в контактной форме, чтобы получить необходимые данные о своих потенциальных клиентах.

Тип контактной формы Продукт или услуга Общие вопросы
Подписка на новостную рассылку Все, особенно развлечения и СМИ Эл. адрес, предпочтения по новостной рассылке (как часто вы хотели бы получать сообщения), пол
Формы запросов/выяснения интересов Образование, профессиональные или финансовые услуги Имя, эл. адрес/номер телефона, интересующая сфера обучения, дата подачи заявления, название компании, почтовый индекс, вид юридической помощи
Приложения, предварительные заказы, регистрации Финансовые услуги, эл. коммерция/розница, профессиональные услуги Уточняющие вопросы, контактные данные; продукт, к которому имеется интерес
Регистрации для получения предложений или купонов Розница/эл. коммерция Эл. адрес, почтовый индекс, пол, интересующая категория
Регистрация на мероприятия, конференции Развлечения, B2B Контактные данные, предпочтения по событиям, размер компании, размер отдела продаж, сфера торговли
Конкурсы Все Контактные данные, ответы в конкурсах
Предложения страхования Финансовые услуги Эл. адрес/номер телефона, статус страховой защиты, семейное положение, желаемое время переезда
Запросы цен/конфигурации авто Авто Эл. адрес/номер телефона, почтовый индекс, модель/марка машины, дата выпуска, годовой пробег
Выборка CPG Адрес (улица, номер дома), каким предложением заинтересовался пользователь
Скачивание документа, регистрация на вебинаре B2B Контактные данные; продукт, к которому имеется интерес

Также вы можете добавить в контактную форму рекламы для лидов индивидуальные вопросы. Подробнее о добавлении индивидуальных вопросов.

Интересная статья? Поделитесь ею с другими:

Тест СОСТОЯНИЕ

Пройти тест и узнать какая женская энергия преобладает:

девочка, хозяйка, королева, любовница.

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *