5 советов по увеличению продаж на Facebook.

  Автор:
  216

Вы хотите продвигать покупки на своем веб-сайте, увеличить продажи в магазине или привлечь лояльных клиентов?  Следуйте этим советам, чтобы добиться максимальной эффективности от вашей рекламной кампании.

1.Правильно настройте кампанию

На Facebook особая структура кампаний, которая поможет вам  проще организовать и оптимизировать свою рекламу, а также измерить ее результативность. Структура состоит из трех уровней: кампания, группа объявлений и рекламное объявление.

  • Рекомендации для кампании. Настраивайте свои кампании исходя из целей рекламы. В одном рекламном аккаунте можно создать несколько кампаний.
  • Рекомендации для группы объявлений. Для каждого сегмента аудитории создайте отдельную группу объявлений. Оптимизируйте самые результативные плейсменты.
  • Рекомендации для рекламных объявлений. Используйте такие типы рекламы, которые подходят для целей вашей кампании. Создайте несколько рекламных объявлений, чтобы добиться высокой результативности.

2.Выберите правильную аудиторию

Охватите аудиторию в зависимости от этапа в цикле покупки. Выполняйте ремаркетинг к людям, которые проявили покупательский интерес к продуктам на вашем веб-сайте, либо охватите самых активных клиентов, чтобы поддерживать их вовлеченность.

Избавьтесь от совпадений в аудиториях. Совпадения в целевых аудиториях могут повлиять на результативность вашей кампании. Попробуйте объединить некоторые целевые аудитории и пересмотреть время показа рекламных объявлений, чтобы они не демонстрировались одновременно.

Используйте статистику аудитории и приложения. Сведения из статистики аудитории и приложения помогут выяснить, какие аудитории могут заинтересоваться вашим продуктом и вовлечены больше других.

Исключите нынешних покупателей из кампаний по привлечению новых клиентов. Если вы запустили кампанию для привлечения новых клиентов, воспользуйтесь индивидуально настроенными аудиториями, чтобы исключить из нее нынешних покупателей.

3.Следуйте этим советам по назначению ставок:

Делайте точные ставки. Ставьте именно столько, сколько вы готовы заплатить за цель.

Увеличьте ставку, если готовы заплатить больше. Как правило, вы платите меньше, чем поставили. Поэтому, если вы готовы потратить больше, то увеличьте ставку, чтобы повысить результативность.

Укажите точное время окончания показа рекламных объявлений. Результативность рекламы снизится, если система подумает, что нужно распределить ваш бюджет на более длительное время.

Не меняйте ставки и бюджет слишком часто. Частые колебания в ставках могут повлиять на результативность.

Не выбирайте дешевые клики или показы. Хоть это и упрощает охват, но не приносит ожидаемых результатов.

4.Отслеживайте результативность

Измерения и оптимизация рекламных кампаний — это ключ к успеху на Facebook.  Если разместить пиксель Facebook , то можно проследить эффективность некоторых методов оптимизации, которые могут принести больше конверсий.

5.Побудите клиентов к действию.

Если текст не цепляет, то все эти технические моменты не важны.

Помните, что люди быстро прокручивают Ленту новостей на Fаcebook, поэтому они редко читают большой текст целиком. Пишите о самом важном. Разместите важную информацию в самом начале, чтобы она не была обрезана.

Если вы хотите, чтобы люди совершили какое-то действие, попросите их об этом. Посетите наш магазин. Позвоните нам. Посетите наш сайт. И так далее.

Понравилась статья?

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Строишь бизнес в интернете, но нет желаемого результата? Оставь заявку на бесплатную консультацию по развитию и продвижению бизнеса через интернет.

Оставьте свой комментарий:

Подпишитесь на обновления блога !


на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук